История квадроциклов
Если попытаться заглянуть в самую глубину истории, откуда ведут свои корни предки современных
квадроциклов, то первым их прародителем можно назвать экземпляр, представленный в 1853 году на выставке промышленности Всех Наций Мира в Нью-Йорке. Это произошло в то время, когда еще только начали приобретать популярность двухколесные велосипеды. Квадроциклы преподносились, как возможность решения проблемы низкой скорости, стабильности в езде, к тому же, у велосипедов того времени отсутствовали даже пассажирские места.
Двухместные квадроциклы в XIX веке выпускались двух конфигураций: с сиденьями друг напротив друга и на одной линии. Не сразу изобретатели пришли к решению вопроса о размещении колес квадроцикла. Они попробовали разместить колеса в вершинах ромба, но это решение оказалось неудачным, так как квадроциклы становятся менее устойчивыми и стабильными. Поэтому разработчики того времени вернулись к исторически более распространенной форме – прямоугольнику.
Можно считать, что первые экспериментальные автомобили на паровых двигателях по сути являлись квадроциклами. Ford Quadricycle был одним из первых таких автомобилей с двигателем внутреннего сгорания и назывался как раз автотранспортным квадроциклом. Такие квадроциклы с двигателями внутреннего сгорания очень быстро завоевали популярность во всем мире.
Популярность квадроциклов заметно угасла в конце XIX века, когда в результате стремительного совершенствования технологий появились автомобили и возможность купить мотовездеход. Но, тем не менее, в туристических районах все равно производилось небольшое число квадроциклов.
Возрождением квадроцикла можно назвать ХХ век, когда во Франции Чарльз Моше в 1924 году представил на суд публики свой Velocar с педалями. Velocar очень пригодился французам во время Второй мировой войны, когда население находилось под немецкой оккупацией, и бензин был фактически недоступен. Квадроциклы Моше и сейчас при желании можно увидеть в музеях Франции.
На фоне нефтяного кризиса 1973 года и обострившихся в те годы экологических проблем, связанных с массовым производством автомобилей, в 70-е, 80-е годы прошлого столетия вновь возродился интерес к четырехколесным транспортным средствам с целью использовать их как личный транспорт. Это была попытка объединения лучших качеств автомобиля и мотоцикла. В 1970 году стали появляться трехколесные вездеходные мотоциклы, обладавшие выносливостью, практичностью автомобиля и маневренностью мотоцикла, при этом ремонт квадроциклов довольно редко требуется. Возможно, их создатели тогда и сами не полагали, что эта машина положит начало огромной индустрии мотовездеходов. В Калифорнии в те годы эта машина стала активно использоваться для передвижения по пляжам. Мода на пляжные машины росла, их производство увеличивалось, а качество совершенствовалось. Для придания большей устойчивости затем было добавлено четвертое колесо и аксессуары для квадроциклов.
Современный квадроцикл – это универсальный внедорожник для езды по пересеченной местности. Квадроциклы находят свое практическое применение в охотничьих и фермерских хозяйствах, лесопарковых зонах и заповедниках.
История квадроциклов в России, увы, едва ли насчитывает 20 лет. Первые квадроциклы, завезенные к нам, стоили, как небольшой трактор, а поэтому катание на них было возможно только для очень обеспеченных россиян. Однако несколько лет назад ситуация стала меняться - вспомним тот же первый российский тест atv stel 500. Благосостояние населения постепенно стало возрастать. К тому же, на отечественный рынок пришли квадроциклы по вполне приемлемым ценам. И хотя пока еще трудно говорить о масштабном и повсеместном распространении этой техники в нашей стране, все же уже сейчас мы можем сказать о том, что производство квадроциклов стелс 50 у нас расширяется, что, конечно, не может не радовать любителей активного отдыха.
См. Также Гонки на квадроциклах
См. Также Техника безопасности на квадроцикле
- Запчасти для квадроциклов Поларис/Polaris
- Запчасти для квадроциклов Русская механика/RM
- Запчасти для квадроциклов Эдли/ADLY
- Запчасти для квадроциклов КТМ/KTM
- Запчасти для квадроциклов Хонда/Honda
- Запчасти для квадроциклов Сузуки/Suzuki
- Запчасти для квадроциклов Сим/SYM
- Запчасти для квадроциклов БРП/Can-Am (BRP)
- Запчасти для квадроциклов Кавасаки/ Kawasaki
- Запчасти для квадроциклов Балтмотрс /Baltmotors
- Запчасти для квадроциклов Стелс/Stels
- Запчасти для квадроциклов Арктик кэт/Arctic Cat
- Запчасти для квадроциклов Ямаха/Yamaha
- Запчасти для детских квадроциклов
- Мотовездеходы Polaris RZR 2018
- Утилитарные мотовездеходы Polaris Ranger 2018
- Инновационные мотовездеходы Polaris General 2018
- Снегоходы Irbis
- Квадроциклы Baltmotors
- Квадроциклы Polaris
- Квадроциклы QuadRaider
- Квадроциклы HSUN
- Квадроциклы Irbis
- Квадроциклы Honda
- Квадроциклы Armada
- Квадроциклы AVANTIS
- Квадроциклы KAYO
- Квадроцикл APPLESTONE
- Мотобукировщики Baltmotors
Магазин мотовездеходов ATV4x4 занимается продажей в основном квадроциклов из Китая, также мы продаем технику из Японии. Все аппараты прошли предпродажную подготовку (смазаны основные узлы, очищены от заводской консервации и прочие виды работ, позволяющие покупателю СЕЛ и ПОЕХАЛ).
- Каталог
- Шины ANCLA
- MOTUL
- Защиты ARCTIC CAT
- Polaris
- Защиты для квадроциклов BRP (CAN-AM)
- Бампера
- Шины DURO
- Шины MAXXIS
- Мотоэкипировка и одежда
- Шины DEESTONE
- Защиты для квадроциклов SUZUKI
- Шины KENDA
- Снегоотвалы
- Куртки FXR
- Перчатки
- Защиты для квадроциклов STELS
- Мотошлемы
- Прицепы
- Сигнализации
- Гусеницы
- Ветровые стекла
- Канистры
- Подогрев ручек руля
- Кофры
- Защиты рук
- Чехлы
- Лебедки
- Шноркели
- Аккумуляторы
- Выносы радиатора
- Зеркала
- Дополнительное освещение
- Аксессуары фирмы KOLPIN
- Сходни
- Видеокамеры для экстрим.съемки