Поиск по названию:

 

История квадроциклов

Если попытаться заглянуть в самую глубину истории, откуда ведут свои корни предки современных квадроциклов, то первым их прародителем можно назвать экземпляр, представленный в 1853 году на выставке промышленности Всех Наций Мира в Нью-Йорке. Это произошло в то время, когда еще только начали приобретать популярность двухколесные велосипеды. Квадроциклы преподносились, как возможность решения проблемы низкой скорости, стабильности в езде, к тому же, у велосипедов того времени отсутствовали даже пассажирские места.

Двухместные квадроциклы в XIX веке выпускались двух конфигураций: с сиденьями друг напротив друга и на одной линии. Не сразу изобретатели пришли к решению вопроса о размещении колес квадроцикла. Они попробовали разместить колеса в вершинах ромба, но это решение оказалось неудачным, так как квадроциклы становятся менее устойчивыми и стабильными. Поэтому разработчики того времени вернулись к исторически более распространенной форме – прямоугольнику.
Можно считать, что первые экспериментальные автомобили на паровых двигателях по сути являлись квадроциклами. Ford Quadricycle был одним из первых таких автомобилей с двигателем внутреннего сгорания и назывался как раз автотранспортным квадроциклом. Такие квадроциклы с двигателями внутреннего сгорания очень быстро завоевали популярность во всем мире.
Популярность квадроциклов заметно угасла в конце XIX века, когда в результате стремительного совершенствования технологий появились автомобили и возможность купить мотовездеход. Но, тем не менее, в туристических районах все равно производилось небольшое число квадроциклов.

Возрождением квадроцикла можно назвать ХХ век, когда во Франции Чарльз Моше в 1924 году представил на суд публики свой Velocar с педалями. Velocar очень пригодился французам во время Второй мировой войны, когда население находилось под немецкой оккупацией, и бензин был фактически недоступен. Квадроциклы Моше и сейчас при желании можно увидеть в музеях Франции. На фоне нефтяного кризиса 1973 года и обострившихся в те годы экологических проблем, связанных с массовым производством автомобилей, в 70-е, 80-е годы прошлого столетия вновь возродился интерес к четырехколесным транспортным средствам с целью использовать их как личный транспорт. Это была попытка объединения лучших качеств автомобиля и мотоцикла. В 1970 году стали появляться трехколесные вездеходные мотоциклы, обладавшие выносливостью, практичностью автомобиля и маневренностью мотоцикла, при этом ремонт квадроциклов довольно редко требуется. Возможно, их создатели тогда и сами не полагали, что эта машина положит начало огромной индустрии мотовездеходов. В Калифорнии в те годы эта машина стала активно использоваться для передвижения по пляжам. Мода на пляжные машины росла, их производство увеличивалось, а качество совершенствовалось. Для придания большей устойчивости затем было добавлено четвертое колесо и аксессуары для квадроциклов.

Современный квадроцикл – это универсальный внедорожник для езды по пересеченной местности. Квадроциклы находят свое практическое применение в охотничьих и фермерских хозяйствах, лесопарковых зонах и заповедниках.

История квадроциклов в России, увы, едва ли насчитывает 20 лет. Первые квадроциклы, завезенные к нам, стоили, как небольшой трактор, а поэтому катание на них было возможно только для очень обеспеченных россиян. Однако несколько лет назад ситуация стала меняться - вспомним тот же первый российский тест atv stel 500. Благосостояние населения постепенно стало возрастать. К тому же, на отечественный рынок пришли квадроциклы по вполне приемлемым ценам. И хотя пока еще трудно говорить о масштабном и повсеместном распространении этой техники в нашей стране, все же уже сейчас мы можем сказать о том, что производство квадроциклов стелс 50 у нас расширяется, что, конечно, не может не радовать любителей активного отдыха.

Все статьи

См. Также Гонки на квадроциклах

См. Также Техника безопасности на квадроцикле

 


Личный кабинет
Наш мотосалон принимает безналичные формы оплаты с кредитных карт:

mastercard-visa.jpg
Фото нашего салона:

ПОСМОТРЕТЬ


ПОСМОТРЕТЬ

Магазин мотовездеходов ATV4x4 занимается продажей в основном квадроциклов из Китая, также мы продаем технику из Японии. Все аппараты прошли предпродажную подготовку (смазаны основные узлы, очищены от заводской консервации и прочие виды работ, позволяющие покупателю СЕЛ и ПОЕХАЛ).