Поиск по названию:

 

Квадроциклы SF МОТО — любовь как состояние

Хотя рынок квадротехники постоянно расширяется, принося все больше возможностей и постепенно снижая стоимость аппаратов, для большинства любителей квадроциклов по-прежнему приобретение аппарата немалое вложение средств, которое хочется защитить. Как при покупке дома или автомобиля мы стремимся, чтобы вложенные нами средства не пропали даром, уделяя время ремонту и техобслуживанию, так и квадроцикл потребует от своего владельца вложения сил и времени чтобы оставаться в рабочем состоянии как можно дольше. И пусть ничто не вечно под луной, бег времени для техники легко можно замедлить правильным и своевременным обслуживанием вашего квадроцикла. Ведь зачастую от нас не так уж много требуется чтобы наши квадроциклы SF МОТО оставались на ходу уход за квадроциклом не требует много, а результат на лицо.

Регулярно осматривайте ваш квадроцикл стелс 500, при чем делайте это, не спеша, когда у вас будет достаточно времени и сил не стоит делать этого на голодный желудок или, будучи не выспавшимся ведь потеряв концентрацию, вы рискуете не заметить чего-то важного, что приведет к аварии при следующей поездке. При техосмотре квадроцикла, если вам требуется открутить или закрутить какую-либо деталь используйте подходящий инструмент, иначе вы рискуете сорвать резьбу или повредить шлицу. Делая что-то со своим квадроциклом, помните, что вы делаете это не в последний раз, стараясь правильно выполнять все действия.

Хорошо мойте квадроцикл после поездки — сначала из шланга струей воды, затем осторожно очищая мелкие щели щеткой. Для этого можно воспользоваться старой зубной щеткой или жесткой кисточкой чтобы эффективно вычистить грязь изо всех щелей. Заодно осмотрите внимательно все детали, проверьте в каком состоянии находятся тормоза и тормозные диски, отметьте для себя, какие винтики стоило бы подкрутить, а какие движущиеся детали требуют хорошей смазки.

Если ваш квадроцикл квадроцикл утилитарный и начал заметно сдавать в скорости проверьте состояние воздушного фильтра, возможно, он забился и задыхающийся от пыли двигатель не справляется с переработкой топлива. Промойте или поменяйте воздушный двигатель и вы заметите, как динамика аппарата меняется прямо на глазах.

Проверьте шины, они должны быть накачаны равномерно и соответственно спецификации, не стоит перекачивать шины иначе они могут пойти неприятными грыжами. С другой стороны недокачанные шины слишком остро воспринимают все препятствия на пути и вы рискуете проколоть шину о первый попавшийся камень. Проверять состояние шин стоит до и после поездки, это резко снижает шансы застрять где-нибудь со спущенным колесом. Заодно осмотрите и вал, он не должен быть перекошенным, а колеса сидеть на нем как влитые, допускается только вращение колес на валу, но никак не перемещение их вдоль вала.

Приглядитесь к цепи — она должна быть чистой, со всеми зубцами, хорошо держаться и не провисать при необходимости подтяните цепь и хорошенько смажьте ее. Только не маслом или солидолом, смазка не должна смешиваться с грязью, иначе попавшая в звездочку грязь быстро ее угробит. Чтобы смазка лучше распределялась по цепи, смазывать ее лучше еще теплой после поездки.

Во время доливайте и меняйте масло. Иногда старое грязное масло хуже чем его отсутствие, хотя желательно не доводить до такого выбора. Не смешивайте разные типы масел, придерживайтесь всегда того типа, который указан в инструкции к квадроциклу. Многие боятся смены масла и замены масляного фильтра, думая, что это очень сложная и грязная процедура. Не буду спорить что первые пару раз придется испачкаться, но это не обязательное условие, просто сказывается отсутствие сноровки. Масло обычно сливается из клапана внизу, не забывайте подставить поддон, чтобы не запачкать пол гаража. Впрочем, на землю сливать его тоже не стоит, отработанное масло стоит утилизировать по правилам. Залив новое масло дайте квадроциклу поработать и распределить его по всем узлам и системам.

Периодически проверяйте состояние свечи. Не страшно если на ней образуется светло коричневый нагар, а вот при черной копоти стоит показать квадроцикл механику возможно у вас проблемы с топливной системой или системой зажигания такое часто происходит, если вместо штатной свечи с нужными коэффициентами ставят первую которая подвернулась под руку.

Если вы планируете долгий перерыв в использовании квадроцикла, не просто закройте его в гараже. Не подготовьте к хранению.

Бак квадроцикла должен быть пустым — особенно важно освободить от остатков топлива карбюратор. Для этого слив бензин прогоните квадроцикл несколько минут на холостом ходу.

Замените масло. Многие предпочитают делать это весной однако старое масло с осадками и примесями может оказаться достаточно агрессивной средой, не лучшим образом воздействующей на квадроциклы.

Отключите аккумулятор а лучше вообще снимите его и заберите зимовать в теплое помещение. Резкие перепады температур не самое лучшее испытание для элементов аккумулятора.

Сам квадроцикл желательно накрыть чехлом, чтобы уберечь от пыли и грязи на время хранения.

Ну а если вы планируете использовать квадроцикл всю зиму обязательно обработайте его специальными антикоррозионными составами, чтобы обеспечить защиту от воздействия солей, которые рассыпают на дорогах для борьбы со снегом и льдом. По возможности используйте все необходимые аксессуары для квадроциклов.

Уделяйте своему квадроциклу совсем немного времени и он ответит вам благодарностью и надолго сохранит хорошую работоспособность.

Все статьи

См. Также Мой первый квадроцикл: делаем правильный выбор

См. Также Знакомьтесь, квадроциклы Stels

 


Личный кабинет
Наш мотосалон принимает безналичные формы оплаты с кредитных карт:

mastercard-visa.jpg
Фото нашего салона:

ПОСМОТРЕТЬ


ПОСМОТРЕТЬ

Магазин мотовездеходов ATV4x4 занимается продажей в основном квадроциклов из Китая, также мы продаем технику из Японии. Все аппараты прошли предпродажную подготовку (смазаны основные узлы, очищены от заводской консервации и прочие виды работ, позволяющие покупателю СЕЛ и ПОЕХАЛ).