Поиск по названию:

 

Квадроциклы Polaris – учимся безопасному получению адреналина

Сейчас, когда квадроциклов на маршрутах появляется все больше, проблема безопасного управления этим транспортным средством становится актуальной и острой. И, хотя количество пострадавших и погибших в авариях на квадроцикле, еще нельзя сравнивать с аналогичными цифрами для автомобилей, молчать о проблеме глупо и опасно. Производители квадроциклов, стремящиеся к тому, чтобы квадроциклы ассоциировались не с авариями и летальными исходами а, прежде всего, с удовольствием от интересного, но безопасного катания, создали целый институт, работа которого направлена на увеличение безопасности при управлении квадроциклом. Все исследования и практическая деятельность института направлена на снижение числа аварий при управлении данным видом транспортного средства. В Европе филиал этого института расположен в Англии, и там обучают инструкторов, работа которых в дальнейшем будет связана с обучением пользователей квадроциклов безопасному управлению ATV.

Сам комплекс английского института располагается на живописных просторах Западного Суссекса, в 60 километрах от столицы Англии. На территории комплекса залы для теоретических занятий гаражи для ремонта и хранения техники и, конечно же, огромные площадки для тренировок. Стандартный курс обучения состоит всего из пяти дней, за время которых небольшие группы узнают все то, что необходимо для того чтобы стать хорошими инструкторами и грамотно использовать мотовездеходы atv. Для обучения в институте требуется направление от вашего местного дистрибьютора квадроциклов. Заканчивается обучение экзаменом на котором проверяются как теоретические знания, так и практические навыки езды и обучения других. Естественно все обучение ведется на английском языке, поэтому перед обучением стоит подтянуть английский. Но оно того стоит, ведь среди тренеров чемпионы Великобритании по гонкам на квадроциклах, а значит вы получаете самую актуальную и полезную информацию из первых рук.

Теоретические занятия занимают весь первый день. Здесь вы узнаете как правильно эксплуатировать квадроциклы Polaris, какие особенности его использования следует учитывать, и чему стоит обучать новичков в этом виде спорта. Сидеть за партами довольно утомительно, но полученные знания стоят того.

Зато потом целых три дня практики. Каждому обучающемуся выдаются стандартные утилитарные квадроциклы, на котором он и проводит следующие три дня. Практичный удобный, не слишком мощный, квадроцикл прекрасно подходит для обучения и получения важнейших навыков вождения. Конечно, это не скоростной спортивный квадроцикл, но мы приехали сюда учиться, а не развлекаться и утилитарный квадроцикл подходит для первых шагов просто идеально. Кстати, всю экипировку придется взять с собой, студенты не допускаются к управлению без полного комплекта защитного обмундирования.

За три дня предстоит пройти шестнадцать уроков, где студенты учатся преодолевать различные препятствия и проходить самые разные повороты и маневры. Вас научат правильному положению за рулем квадроцикла, а так же управлению собственным телом при выполнении трюков. Многие студенты приезжают сюда, уверенные что они все это знают, однако, оказывается, что в выполнении самых обычных трюков есть свои секреты и не всегда все так просто, как кажется на первый взгляд. С первого раза, когда понимаешь, что нужно одновременно смотреть в заданном направлении выдерживать движение в ровном темпе, прижимая к баку колени, а ноги зафиксировав на подножках и все это, не выпуская из головы траектории своего полета, кажется, что правильное выполнение задания человеку, а не роботу, вообще не под силу. А тут еще строгий английский инструктор, по выражению лица которого совершенно невозможно угадать, похвалит он тебя в конце задания или отправит на следующую попытку. Кстати за каждое задание выставляется оценка, и это вам не вызовом родителей в школу грозит, а необходимостью пересдачи всего материала.

Большинству студентов труднее всего даются повороты передними колесами направо, дело в том, что при таком повороте правая рука приживается к корпусу и жать газ достаточно неудобно. И если, отвлекшись на это, забыть о том, что квадроцикл так и подмывает оторвать пару колес от земли, столкновение с этой самой землей практически неизбежно, а наказанием станет пара ссадин и улыбки коллег по обучению. Впрочем, отношения в группе обычно складываются достаточно дружелюбные. Учиться приезжают серьезные люди, настроенные на окончание обучения, и разводить конфликты при таком насыщенном графике просто некогда.

После четырех дней учебы — важный экзамен. Скажу сразу, что некоторые вопросы вызывают улыбку, но это только пока не столкнешься с европейской реальностью. Это у нашего гонщика широка страна его родная, а англичанину приходится со всей серьезностью подходить к вопросу, где найти место для катания на квадрике. Подскажу что для жителей цивилизованной Европы вопрос решается обращением в местные клубы, которые предоставляют подробную карту доступных мест и маршрутов, а то заедете еще к кому-то на ферму. Неприятностей не оберешься. Учитывая уровень развития частной собственности у них, сделать это проще, чем найти ничейный участок.

В конце экзамена — проверка на вашу пригодность на роль инструктора по квадроциклам. Вас приставляют к группе новичков и за время, отведенное на тест, вам предстоит обучить их основам катания и правилам безопасности, встретить в группе можно кого угодно, от девушек, никогда не сидевших за рулем до продвинутых спортсменов-мотоциклистов, решивших сменить транспорт на осень. Кстати именно с продвинутыми, свидетельствует обзор квадроцикла stels 500k, больше всего мороки. Натренированное тело инстинктивно выполняет те же движения, что и при езде на мотоцикле, а квадроциклисту они вовсе ни к чему. Чтобы удержать их в рамках, лучше не ставить их впереди группы. Тут проверяется не только ваше умение обращаться с квадроциклом, но и талант ладить с людьми без которого не бывает хорошего инструктора.

В конце обучения после прохождения всех экзаменов, студенты получают лицензию инструктора, дающую право на обучение других. Теперь вы не только сможете наслаждаться управлением квадроциклом, рекомендовать различные аксессуары для квадроциклов, но и учить других как радоваться жизни и квадроциклом без неприятных последствий.

Все статьи

См. Также Квадроциклы. Интересное прошлое и звездное настоящее

См. Также Квадроциклы Lokkers – правила безопасного поведения

 


Личный кабинет
Наш мотосалон принимает безналичные формы оплаты с кредитных карт:

mastercard-visa.jpg
Фото нашего салона:

ПОСМОТРЕТЬ


ПОСМОТРЕТЬ

Магазин мотовездеходов ATV4x4 занимается продажей в основном квадроциклов из Китая, также мы продаем технику из Японии. Все аппараты прошли предпродажную подготовку (смазаны основные узлы, очищены от заводской консервации и прочие виды работ, позволяющие покупателю СЕЛ и ПОЕХАЛ).