Поиск по названию:

 

Особенности передвижения на квадроцикле

Перед тем, как купить квадроциклы для всей семьи, важно ознакомиться со спецификой управления этим транспортным средством. На первый взгляд, кажется, что нет ничего проще, чем управление квадроциклом. Действительно, при передвижении по прямой и ровной дороге с маленькой скоростью, так и есть. Но когда скорость возрастает или усложняются трассы, все становится намного серьезнее и сложнее. У квадроциклов высокий центр тяжести и одновременно короткая колесная база, что, в сочетании с небольшой шириной, делает эти вездеходы весьма склонными к переворотам. Это притом, что, в отличие от мотоцикла, при падении летящего отдельно от водителя, квадроцикл в большинстве случаев его накрывает. Поэтому важно понимать, что безопасность этого вида транспорта лишь кажущаяся. А чтобы не получать травмы, необходимо знать определённые приёмы вожденитя и следовать им.

При вождении квадроцикла важно учитывать, что вес водителя является важным фактором, существенно влияющим на управляемость, так как с помощью переноса веса седока загружается либо разгружается передняя (или задняя) часть квадроцикла, в результате чего компенсируются центробежные силы. Важно помнить при посадке, как отмечают отзывы о динли стелс 700, руки должны быть расслаблены, чтобы при необходимости их можно было отпустить, а держать водителя в седле должны ноги. Правило тут следующее: чем выше скорость, тем давление на ноги больше.

Различаются три условные стойки: средняя, передняя и задняя. Средняя используется при езде по прямой дороге. Ноги при этом должны быть слегка согнуты в коленях, руки не напряжены, локти разведены в стороны, а спина расслаблена. При ускорении же корпус подается вперед, в основном, для освобождения давления на руки, это уже передняя стойка. А при торможении корпус уходит назад, такая стойка называется задней.

Если Вы подумали, что термин «стойка» не слишком уместен, так как берет начало от слова «стоять», то хотим заметить, что это очень подходящее название, ведь при быстрой езде на квадроцикле не усидишь. Даже садясь на не супермощный квадроцикл stels atv 50, необходимо именно стоять, ведь из стоячего положения эффект от переноса тела более ощутим, в отличие от «ерзанья» по седлу. К тому же при сидении все ударные нагрузки принимает тело водителя, и ощутимый толчок снизу, который может возникнуть при переезде препятствия, может запросто выкинуть водителя с сиденья, поэтому нужно перед поездкой обязательно надеть аксессуары для квадроциклов.

Проходя поворот на мотоцикле, его можно наклонить внутрь, поборов центробежную силу, чего на ATV сделать не получится - об этом вполне говорят и на квадроциклы stels 110 тесты. Здесь максимально должен использоваться вес водителя, который всегда должен переноситься внутрь поворота. Естественно, эти советы предназначены для езды на высокой скорости, если же скорость небольшая, то достаточно просто повернуть руль. Вообще, для активной езды на квадроцикле требуется довольно хорошая физическая форма водителя, особенно, если это квадроцикл на больших колесах. Тогда крутить руль становится занятием, вполне заменяющим интенсивные нагрузки в тренажерном зале, и утилитарные квадроциклы dinli становятся своего рода спортивными снарядами. Но все эти усилия стоят тех впечатлений и эмоций, которые Вы сможете испытать при вождении на этом замечательном виде транспорта – квадроциклах, а также переживать лучшие моменты снова и снова, записав видео о своих приключениях.

Все статьи

См. Также Зачем нужны квадроциклы

См. Также Передвижение на квадроциклах по камням

 


Личный кабинет
Наш мотосалон принимает безналичные формы оплаты с кредитных карт:

mastercard-visa.jpg
Фото нашего салона:

ПОСМОТРЕТЬ


ПОСМОТРЕТЬ

Магазин мотовездеходов ATV4x4 занимается продажей в основном квадроциклов из Китая, также мы продаем технику из Японии. Все аппараты прошли предпродажную подготовку (смазаны основные узлы, очищены от заводской консервации и прочие виды работ, позволяющие покупателю СЕЛ и ПОЕХАЛ).