Поиск по названию:

 

Передвижение на квадроциклах по камням

Квадроциклы – это техника, которая максимально приспособлена для передвижения по самым непредвиденным трассам. И все же даже такая техника, как и, соответственно, ее водитель, может столкнуться с определенными трудностями. Наиболее опасная и проблемная при управлении квадроциклом трасса – каменистая. Острые камни в состоянии повредить шину и пробить защиту днища квадроцикла.

Поэтому для того, чтобы уберечься от травм, сохранив в целости и исправности свою технику, нужно уметь правильно готовить квадроцикл к поездкам в экстремальных условиях. Наиболее важным способом защиты является грамотная установка пластин. Они представляют собой специальные блоки, которые подходят для определенной модели квадроцикла, потому при их покупке желательно посоветоваться с опытным консультантом.

Если Вы не собираетесь использовать мотовездеходы atv в экстремальных соревнованиях, вполне достаточно будет толщины защитных пластин ходовой и днища – 100. Что касается защиты для маятникового рычага – достаточно будет толщины 210. Для гонок, конечно, параметры уже немного другие. Кроме хорошей защиты днища, правильный выбор шин также поможет избежать повреждений квадроцикла и травм водителя, возможных при активной езде по каменистой местности.

Что касается самой езды по сложной местности, то хочется сказать следующее: старайтесь, по возможности, вообще избегать каменистых участков. Выехав на возвышенность, не бросайтесь «с места в карьер», осмотритесь, выделите наиболее труднопроходимые каменистые места, трещины, ямы и постарайтесь обойти их стороной. Весьма опасны такие расположения камней, которые приводят к тому, что захватываются оба передних колёса, ведь камни в этом случае направляют движение колёс в разные стороны. Как правило, это приводит к погнутой соединительной тяге и даже к поломке вала узла крепления соединительной тяги, также провреждаются и аксессуары для квадроциклов.

Если же Вам не удалось избежать езды по камням, то необходимо перенести центр тяжести назад с помощью своего веса – просто сместите туда корпус. Тогда передняя часть квадроцикла будет облегчена, что снизит нагрузку на передние колеса, защитив таким образом их шины. Попытка наверстать время на соревнованиях, со всей мочи мчась через камни, – плохая идея. Это очень рискованно и чревато повреждением Вашего квадроцикла, а на утилитарные квадроциклы ремонт требуется немало средств.

Особенно осторожными следует быть в дождливую погоду! Влага делает камни ещё более опасными, сцепление колес с поверхностью уменьшается. Советуем Вам всё время держать палец на курке сцепления, ведь колеса в любой момент могут начать буксовать.

Желаем Вам удачи на дорогах и бездорожьях!

Все статьи

См. Также Особенности передвижения на квадроцикле

См. Также Квадроциклы Stels: причины популярности

 


Личный кабинет
Наш мотосалон принимает безналичные формы оплаты с кредитных карт:

mastercard-visa.jpg
Фото нашего салона:

ПОСМОТРЕТЬ


ПОСМОТРЕТЬ

Магазин мотовездеходов ATV4x4 занимается продажей в основном квадроциклов из Китая, также мы продаем технику из Японии. Все аппараты прошли предпродажную подготовку (смазаны основные узлы, очищены от заводской консервации и прочие виды работ, позволяющие покупателю СЕЛ и ПОЕХАЛ).