Поиск по названию:

 

Квадроциклы Stels: причины популярности

Сегодня уже можно вполне уверенно заявлять о том, что утилитарные квадроциклы stels в нашей стране не просто прижились, но стали очень популярны, востребованы и просто любимы. И причин у их популярности множество, от удобности и отличных ходовых качеств, до элементарной простоты, сразившей водителей новичков. Ведь для того, чтобы управлять им не нужны ни специальные знания, ни развитая мускулатура, хотя при частом общении с аппаратом она вас появится – управляют квадроциклом не сколько рулем и газом, сколько всем телом – маленький и легкий аппарат чутко реагирует на положение тела гонщика, и выправить самое сложное положение порой можно, хорошенько придвинувшись к рулю или, наоборот, отъехав всем телом назад. Так что поездка может сравняться по энергозатратам с неплохой тренировкой в зале.

Но для того, чтобы сесть за руль и почувствовать себя в седле уверенно, все это не нужно – вполне достаточно не бояться и хотеть испробовать, что-то новое, например, купить мотовездеход. И неплохо бы немного осторожности, но не потому, что квадроцикл – опасный транспорт сам по себе, а потому, что он вызывает опасное желание совершить что-нибудь этакое с первой же минуты за рулем. Но если голова на плечах имеется, вы, несомненно, получите массу удовольствия от этого транспорта без каких-либо последствий, если не считать ими пожизненную увлеченность квадроциклами, расстаться с которой не будет никакой возможности.

При этом квадроцикл еще и выгодный выбор, по сравнению с остальными видами внедорожной техники, и топлива ест поменьше, чем огромная махина джипа и запчасти на него дешевле, чем у мотоцикла-эндуро. В общем одни преимущества, если заинтересовались, расскажу вам немного о том, что же такое квадроциклы и с чем их едят. Все качества квадроцикл берутся не с потолка, а определяются удачными решениями, заложенными в его конструкции.

Прежде всего, бросаются огромные и широкие по сравнению с корпусом покрышки - легковушка с таким соотношением объема покрышек к кузову, ездила бы на колесах от КАМАЗа. При этом накачаны шины достаточно слабо, раз в десять слабее, чем у обычного автомобиля, и именно поэтому они легко справляются с самым нестабильным и неустойчивым покрытием. Там, где обычный авто, даже заточенный под внедорожность аккуратно отъедет в сторону, квадроцикл бодро отправится напрямик, пугая лягушек и прочих обитателей болотной грязи.

При этом небольшие размеры аппаратов не мешают им возвышаться над землей на достаточную высоту, клиренс обычного квадроциклы порядка 240-290 сантиметров, чем не всякий джип может похвастаться. Учитывая меньшую длину оси, получаем отличное значение дорожного просвета. Это позволяет не чиркать брюхом, проезжая по самым крутым ухабам. А большой ход подвески позволяет снизить тряску и двигаться на бездорожье со скоростями, близкими к экстремальной.

Большинство квадроциклов щеголяют одноцилиндровыми двигателями, только американцы к их склонности к гигантомании ставят на аппараты двухцилиндровые движки. Впрочем, при скромных размерах и массе квадроцикла, мощности одноцилиндрового двигателя вполне хватает на то чтобы выдавать до сотни лошадиных сил на тонну груза, хотя конечно до тонны они не дотягивают, завешивая с водителем среднего размера до 500 килограмм.

Выбирая квадроцикл, почитайте отзывы atv stels обратите внимание на его трансмиссию, несмотря на то, что, казалось бы, вариантов, как и у легкового автомобиля всего два – механика и автоматика, для квадроцикла механическая коробка не всегда означает более дешевой модели, механика ставится на дорогие, продвинутые квадроциклы для соревнований, которым автоматика не дает нужной степени управляемости и заметно гасит мощность. Автоматика же бывает разная, на дешевых маломощных моделях с небольшим объемом двигателя это будет простейшая схема, позволяющая менять режим работы двигателя в зависимости от нагрузки на него. Дорогие модели оснащаются вариатором по сложности не уступающим автомобильному, впрочем, цена на него тоже соответствующая. Однако как бы ни была совершенна электроника, механическая пяти или шестиступенчатая коробка передач и прочие детали по-прежнему главное действующее лицо там, где требуется максимальный контроль за работой двигателя и сохранение всей выдаваемой мощности. И водители спортивных моделей готовы ради этого поступиться всеми неудобствами, связанными с переключением передач и механической трансмиссией.

Кроме того, существует деление квадроциклов по типу привода, для каждого существуют различные аксессуары для квадроциклов. Большинство спортивных моделей заднеприводные, на заднем приводе же ездят и недорогие утилитарные модели, а вот аппараты, рассчитанные на повышенную проходимость обычно полноприводные. Впрочем, это не означает, что вы будете все время разъезжать на полном приводе, такое транжирство ресурсов системы чревато быстрым износом всего квадроцикла. Полноприводной режим подключается, когда квадроцикл сталкивается с действительно непреодолимым препятствием, которое не может быть пройдено в стандартном заднеприводном режиме. Тогда квадроцикл, особенно если еще убрать колесный дифференциал, что позволяют некоторые модели становиться настоящим вездеходом, с легкостью преодолевающим любую поверхность. Правда, поворачивать в таком режиме практически не возможно.

Раз уж мы заговорили о различии в конструкции, стоит упомянуть, что ATV по функциональным возможностям делятся на несколько основных классов. Прежде всего, это практичные и надежные утилитарные модели, используемые в хозяйстве и подходящие для частого и достаточно интенсивного использования, выдерживающие большие нагрузки, - их продажа квадроциклов Стелс предлагает в широчайшей линейке - в кубатуре от 50 до 800 кубов.

Кроме того, поскольку квадроциклы относятся к миру спорта, выделяют спортивные модели - не все из них действительно участвуют в гонках, многие проводят всю жизнь, катая хозяина по окрестным полям, однако основное отличие таких квадроциклов – большие скорости движения, механическая коробка передач, минимум веса и только самые необходимые функции, чтобы снизить нагрузку, увеличивая тем самым мощность аппарата.

Все статьи

См. Также Передвижение на квадроциклах по камням

См. Также Квадроциклы Stels: какие они бывают

 


Личный кабинет
Наш мотосалон принимает безналичные формы оплаты с кредитных карт:

mastercard-visa.jpg
Фото нашего салона:

ПОСМОТРЕТЬ


ПОСМОТРЕТЬ

Магазин мотовездеходов ATV4x4 занимается продажей в основном квадроциклов из Китая, также мы продаем технику из Японии. Все аппараты прошли предпродажную подготовку (смазаны основные узлы, очищены от заводской консервации и прочие виды работ, позволяющие покупателю СЕЛ и ПОЕХАЛ).