Поиск по названию:

 

Квадроциклы Lokker: настоящие охотники

Жить свободным и наслаждаться своей свободой, вот основное предназначение квадроцикла, не зря же они, наплевав на все условности дорог, смело покоряют бездорожье. Те, кто выбирают себе в попутчики утилитарные квадроциклы атв, не могут не разделять с ними их убеждений. А вместе, становясь все ближе с каждой поездкой, они меняют друг друга, учась понимать без слов.

Квадроциклы Lokker, по своей природе настоящие охотники, если не на зверей, то на острые ощущения. Надежные и мощные, они превращают саму поездку к месту охоты или рыбалки в такое же увлекательное происшествие, как и сама охота или рыбалка. Но, конечно для того, чтобы квадроцикл не подвел вас в дороге и не превратил поездку в ремонтную операцию, за ним нужен бережный уход, такой же бережный, как и за любимыми удочками или ружьем.

Впрочем, хорошему охотнику нет необходимости напоминать об уходе за охотничьими принадлежностями, вот и к квадроциклу своему относитесь так же. Один из злейший враг всех систем вашего квадроцикла – старое некачественное масло. Оно способно напрочь убить самый надежный квадроцикл, поэтому не допускайте проволочек со сменой масла и заменой масляных фильтров. Желательно проверять состояние масла перед каждой поездкой и ели вы замечаете, что оно потемнело и содержит примеси, сливайте его и заливайте новое. Сделать это не так сложно – в большинстве квадроциклов имеется специальное отверстие для слива масла из системы, о расположении которого можно узнать из инструкции пользователя. Меняйте так же масляный фильтр или, по крайней мере, чистите его почаще, тщательно пропитывая маслом после чистки. Залив новое масло и поменяв фильтр, дайте квадроциклу немного прогреться на холостом ходу, чтобы масло равномерно распределилось по системе.

Прежде чем отправляться в путь, проведите осмотр квадроцикла, не торопитесь, потратьте достаточно времени, чтобы вы могли осмотреть все системы и детали. Если что-то внушает вам подозрение в своей надежности, лучше поменять или починить его перед поездкой, ем причитать над умирающим квадроциклом в чаще леса.

Уделите внимание мелким деталям, которые порой, не менее важны для работоспособности аппарата, чем его крупные запчасти. Большинство поломок связаны именно с мелочами, которым не придают значения. Свечи, переключатели, проводка, рычаг тормоза, освещение, ваш квадроцикл должен работать как часы.

Кстати, выполняя осмотр, вы, несомненно, поблагодарите автора, за совет после возвращения из поездки мыть и чистить квадроцикл, впрочем, грязь не только мешает осмотру, но и может сильно подпортить настроение, испортив поездку. Движущиеся детали должны двигаться свободно, а забившиеся в щели грязь и пыль порой становятся непреодолимым препятствием.

После чистки квадроцикла было бы не плохо смазать все, что требует смазки. Квадроцикл stels 110 atv можно мыть из шланга, хорошо отмывая всю приставшую за время проездки грязь, а после мытья аккуратно вытирать сухой ветошью от избытка влаги. Еще раз напомню, что это удобнее делать сразу после поездки, а не перед ней, ведь свежая грязь отмывается гораздо проще, чем намертво присохшая.

Раз в месяц проверяйте крепления квадроцикла - винтики, гаечки, болтики, все, что удерживает его вместе, не давая развалиться на груду металлолома. Большинство из них имеют хитрое свойство постепенно выкручиваться и теряться, приближая ваш аппарат к вышеупомянутому состоянию. Не забывайте подкручивать их, так же следите за стоянием тормозов и цепи, регулируя их так, чтобы вам было удобно и комфортно при управлении.

Подготовка квадроцикла к простою, дело не такое простое, как может показаться на первый взгляд. Прежде всего, слейте весь бензин, при чем не только из бензобака, но, что гораздо важнее из карбюратора. Сделать это простым откручиванием винтика не получится, так что после того как опустошили карбюратор, просто запустите двигатель, чтобы квадроцикл сжег остатки бензина, оставшегося в карбюраторе.

Аккумуляторы на время хранения нужно снять, и желательно забрать в теплое помещение, так им будет проще перенести зиму. Не оставляйте их в гараже, иначе вы рискуете в следующем сезоне раскошелиться на новый аккумулятор. Сам квадроцикл можно оставить в гараже, а для того, чтобы он не пострадал от пыли, накройте его сверху чехлом.

Если же вы решили пользоваться квадроциклом и зимой, неплохо было бы обработать подвеску и тормоза специальным составом, который защитит днище квадроцикла от всех тех химических соединений, которые используют для очистки дорог от снега в зимний период и использовать аксессуары для квадроциклов. Все эти соли могут быть весьма агрессивными и за зиму неплохо разъесть низ квадроцикла.

Вообще же квадроциклы достаточно просты в управлении и эксплуатации, а ремонт квадроциклов требуется нечасто. Вопреки ожиданию, основные системы квадроцикла – двигатель и коробка передач, довольно редко ломаются. Хотя это и не удивительно - работа на максимуме крутящего момента достаточно щадящий режим для любого аппарата. А вот принимающие на себя первый удар элементы управления и подвески должны быть очень хорошего качества, иначе менять их придется очень часто. Впрочем, даже на моделях достаточно высокого качества при регулярной эксплуатации посещения техцентра раза три за сезон вам не избежать, если вы конечно не сторонник самостоятельного ремонта своего аппарата. Подобная инициатива может сэкономить вам до тысячи долларов за сезон, но может и стоить квадроцикла, все зависит от того, насколько дружелюбна к вам техника.

Кроме ремонта квадроциклы можно завозить в техсервис и по более приятной причине, для апгрейда или принятого в автомобильной среде термина – тюнинга. Простора для преобразований стандартный квадроцикл предоставляет множество – от добавления кофра на багажник до полной переточки двигателя. Начинают, по собственной практике, знаю с замены покрышек, а останавливаются. Впрочем, настоящий любитель квадроциклов останавливает тюнинг только для того, чтобы купить новый квадрик и начать тюнинг по новой.

Все статьи

См. Также Квадроциклы Stels: а что говорят отзывы?

См. Также Квадроциклы Bashan- безопасность прежде всего

 


Личный кабинет
Наш мотосалон принимает безналичные формы оплаты с кредитных карт:

mastercard-visa.jpg
Фото нашего салона:

ПОСМОТРЕТЬ


ПОСМОТРЕТЬ

Магазин мотовездеходов ATV4x4 занимается продажей в основном квадроциклов из Китая, также мы продаем технику из Японии. Все аппараты прошли предпродажную подготовку (смазаны основные узлы, очищены от заводской консервации и прочие виды работ, позволяющие покупателю СЕЛ и ПОЕХАЛ).